Кафедра
Экономики предпринимательства
Институт Экономики и Управления
Уфимский Государственный Авиационный Технический Университет

450008, Респ. Башкортостан, г. Уфа ул. Карла Маркса д. 12, корпус 3,
ком. 3-301, 3-303 /преподавательская/
ком. 3-311 /зав. кафедрой/, тел. 8 (908) 350-22-70,
ком. 3-302 /дополнительное образование/, тел. 8 (965) 66-20-703

Go
Поля обозначенные как * обязательны для заполнения
Написать письмо
Ваше имя*:
Email*:
Телефон:
Текст письма*:
Введите код:* 
События /

Всероссийский открытый конкурс на получение стипендии Президента Российской Федерации для обучения за рубежом в 2014/2015 учебном году

Министерство образования и науки Российской Федерации объявило Всероссийский открытый конкурс на получение стипендии Президента Российской Федерации для обучения за рубежом в 2014/2015 учебном году среди обучающихся по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры и программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре в государственных образовательных организациях высшего образования и научных организациях по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.

В соответствии с международными договорами Российской Федерации с зарубежными странами в 2014/2015 учебном году осуществляется прием на обучение за рубежом российских студентов, аспирантов (кроме выпускных курсов) и научно-педагогических работников для включенного и полного курсов обучения, языковой, научной стажировок и научной работы, преподавания русского языка.

Первое, что необходимо сделать - получить письменное согласие зарубежного вуза, в который  планируется поездка на  обучение или стажировку. Принимающие организации указаны в приложении DOC.

Необходимо представить следующие документы кандидатов для последующего отбора:

  1. Письмо-представление высшего учебного заведения, подписанное ректором или проректором.
  2. Биографическую справку кандидата (справка-объективка) в двух экземплярах с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения, места рождения, данных российского внутреннего паспорта, домашнего адреса, контактного телефона и e-mail, с приложением двух фотографий 3x4 см (также в электронном виде).
  3. План работы и обоснование поездки за рубеж, по возможности с указанием принимающего зарубежного вуза (для лиц, рекомендуемых на научную стажировку и научную работу).
  4. Справка о знании иностранного языка (для всех категорий кандидатов, за исключением преподавателей, рекомендуемых на языковую стажировку).
  5. Выписка из зачетной книжки (для студентов) за весь период учебы.
  6. Копию диплома с вкладышем (для кандидатов, имеющих высшее профессиональное образование).
  7. Копия загранпаспорта (первый лист с фотографией).
  8. Рекомендацию ученого совета направляющей организации, заверенную в установленном порядке;
  9. Обоснование обучения за рубежом с указанием направления (темы) обучения, иностранного государства и принимающей организации, на русском языке с переводом на иностранный язык, на котором претендент планирует проходить обучение за рубежом (далее – язык обучения);
  10. Заявление претендента на участие в конкурсе, согласованное с руководителем направляющей организации (приложение № 1 DOC); 
  11. Сведения о претенденте (приложение № 2 DOC);
  12. Рекомендации российских (не менее двух) и зарубежных ученых (при наличии) на русском языке с переводом на язык обучения;
  13. Медицинскую справку о состоянии здоровья претендента, подтверждающую возможность обучения за рубежом, подписанную руководителем медицинского учреждения и заверенную печатью медицинского учреждения, выдавшего справку;
  14. Письменное согласие принимающей организации о приеме на обучение или стажировку стипендиата Президента Российской Федерации с указанием предполагаемой даты начала прохождения обучения (на иностранном языке с подписью и печатью руководства принимающей организации);
  15. Банковские реквизиты принимающей организации для перевода денежных средств, с указанием полного наименования и почтового адреса банка на иностранном языке принимающей организации, а также его перевод на русский язык (приложение № 3 DOC) (на иностранном языке с подписью и печатью руководства принимающей организации);;
  16. Смету расходов на пребывание стипендиата Президента Российской Федерации за рубежом (приложение № 4 DOC) (на иностранном языке с подписью и печатью руководства принимающей организации);
  17. Список публикаций с указанием названия публикации, названия издания, года издания.
  18. Список конференций с указанием названия конференции, формата участия, даты проведения, страны проведения.
  19. Документы, подтверждающие научные или творческие успехи претендента: дипломы, награды. 
  20. Наличие патентов, свидетельств о регистрации научных изобретений.

Каждый из перечисленных документов должен быть заверен печатью вуза. Документы должны быть предоставлены до 1 марта 2014 года в ауд.1-216а.

Со всеми вопросами можно обращаться по электронной почте usatu-omo@mail.ru и по телефону 2729909

 

22 пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ 2014