Кафедра
Экономики предпринимательства
Институт Экономики и Управления
Уфимский Государственный Авиационный Технический Университет

450008, Респ. Башкортостан, г. Уфа ул. Карла Маркса д. 12, корпус 3,
ком. 3-301, 3-303 /преподавательская/
ком. 3-311 /зав. кафедрой/, тел. 8 (908) 350-22-70,
ком. 3-302 /дополнительное образование/, тел. 8 (965) 66-20-703

Go
Поля обозначенные как * обязательны для заполнения
Написать письмо
Ваше имя*:
Email*:
Телефон:
Текст письма*:
Введите код:* 
События /

Внимание! Конкурс на обучение за рубежом!

В соответствии с международными договорами Российской Федерации с зарубежными странами в 2015/2016 учебном году осуществляется прием на обучение за рубежом российских студентов, аспирантов (кроме выпускных курсов) и научно-педагогических работников для включенного и полного курсов обучения, языковой, научной стажировок и научной работы, преподавания русского языка.

Первое, что необходимо сделать - получить письменное согласие зарубежного вуза, в который  планируется поездка на  обучение или стажировку. Принимающие организации указаны в приложении.

Необходимо представить следующие документы кандидатов для последующего отбора:

На конкурс участники представляют следующие документы:

  • письмо-рекомендацию от направляющей организации, содержащее краткую характеристику научной или творческой деятельности претендента;
  • представление ученого совета направляющей организации, согласованное с федеральным государственным органом по подчиненности;
  • обоснование обучения за рубежом с указанием направления (темы) обучения, иностранного государства и принимающей организации;
  • заявление претендента на участие в конкурсе, согласованное руководителем направляющей организации, либо лицом, его заменяющим с обязательным приложением локального акта организации, подтверждающего полномочия замещения руководителя (Приложение N 1 к настоящему Объявлению);
  • рекомендации российских (не менее двух) и зарубежных (при наличии) ученых;
  • сведения о претенденте (приложение N 2 к Объявлению);
  • фотографии размером 3х4 (2 шт.);
  • сведения об успеваемости:
  • студентам - выписку из зачетной ведомости за весь период обучения;
  • аспирантам - справку о результатах кандидатских экзаменов;
  • справку кафедры иностранных языков направляющей организации о степени владения претендентом иностранным языком;
  • медицинскую справку о состоянии здоровья претендента, подтверждающую возможность обучения за рубежом, подписанную руководителем медицинского учреждения и заверенную печатью медицинского учреждения, выдавшего справку;
  • согласие принимающей организации о приеме на обучение стипендиата Президента Российской Федерации с указанием предполагаемой даты начала и срока обучения (на иностранном языке принимающей организации, а также его перевод на русский язык);
  • банковские реквизиты принимающей организации для перевода денежных средств, с указанием полного наименования и почтового адреса банка на иностранном языке принимающей организации, а также его перевод на русский язык (приложение N 3 к Объявлению) (на иностранном языке принимающей организации, а также его перевод на русский язык);
  • смету расходов на пребывание стипендиата Президента Российской Федерации за рубежом от принимающей организации (на иностранном языке, а также его перевод на русский язык) (приложение N 4 к Объявлению);
  • список публикаций.

Каждый из перечисленных документов должен быть заверен печатью вуза. Документы должны быть предоставлены до 20 марта 2015 года в ауд.1-216а. Со всеми вопросами можно обращаться по электронной почте usatu-omo@mail.ru и по телефону 2729909

 

17 пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ 2015