Кафедра
Экономики предпринимательства
Институт Экономики и Управления
Уфимский Государственный Авиационный Технический Университет

450008, Респ. Башкортостан, г. Уфа ул. Карла Маркса д. 12, корпус 3,
ком. 3-301, 3-303 /преподавательская/
ком. 3-311 /зав. кафедрой/, тел. 8 (908) 350-22-70,
ком. 3-302 /дополнительное образование/, тел. 8 (965) 66-20-703

Go
Поля обозначенные как * обязательны для заполнения
Написать письмо
Ваше имя*:
Email*:
Телефон:
Текст письма*:
Введите код:* 
События /

ВНИМАНИЮ АБИТУРИЕНТОВ! ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ в ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ!

На основании Федеральных законов №273-ФЗ от 29 декабря 2012 г. «Об образовании в Российской Федерации», №63-ФЗ от 06 апреля 2011 г. «Об электронной подписи», №149-ФЗ от 27 июля 2006 г. «Об информации, информационных технологиях и защите информации», №126-ФЗ от 07 июля 2003 г. «О связи» и №152-ФЗ от 27 июля 2006 г. «О персональных данных», Правил приема в федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уфимский государственный авиационный технический университет» (далее – ФГБОУ ВПО «УГАТУ») с 1 июля 2015 года ФГБОУ ВПО «УГАТУ» предоставляет возможность абитуриентам направить документы в электронной форме на электронную почту приемной комиссии priem@ugatu.su  при наличии электронно-цифровой подписи.

Для подачи документов в электронной форме в ФГБОУ ВПО «УГАТУ» необходимо выполнить следующее:

1.    Заполнить бланк заявления (бланк заявления размещен в соответствующем разделе уровня подготовки, на который вы хотите поступить – http://prkomm.ugatu.su).

2.    Распечатать заявление на принтере и подписать его.

ВНИМАНИЕ – ПРИ НАЛИЧИИ НЕЗАПОЛНЕННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ РЕКВИЗИТОВ, А ТАКЖЕ ПРИ ОТСУТСТВИИ НЕОБХОДИМЫХ ПОДПИСЕЙ ЗАЯВЛЕНИЕ К РАССМОТРЕНИЮ НЕ ПРИНИМАЕТСЯ!

* Обращаем внимание на обязательное указание контактного телефона (домашнего (с указанием кода города) или мобильного), по которому работники приемной комиссии могут связаться с абитуриентом в случае необходимости.

3.    Отсканировать (в формате JPG или PDF, разрешение 300 пикселей на дюйм, размер не более 2 Mb): 

4.    Сохранить каждый отсканированный документ в отдельном файле. В имени файла должны содержаться следующие реквизиты: 

Например,
Петров_заявление1;
Петров_заявление2;
Петров_паспорт1;
Петров_паспорт2;
Петров_аттестат;
Петров_приложение1;
Петров_приложение2.

5.    Приложить фотографию в электронном виде, которая должна соответствовать следующим требованиям: 

6.    Отправить письмо с указанием перечня направляемых документов по электронной почте на адрес priem@ugatu.su, прикрепив файлы с отсканированным заявлением, документами и фотографией.

ДОКУМЕНТЫ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, НАПРАВЛЕННЫЕ В ПРИЕМНУЮ КОМИССИЮ, ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАВЕРЕНЫ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ АБИТУРИЕНТА ПОСРЕДСТВОМ СЕРТИФИКАТА КЛЮЧА ПРОВЕРКИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ!

Электронная подпись (далее – ЭП) – реквизит электронного документа, предназначенный для защиты данного электронного документа от подделки. Электронная подпись идентифицирует владельца сертификата ЭП, обеспечивает защиту от несанкционированных изменений информации в электронном документе. За выдачу ЭП отвечают удостоверяющие центры. В данный момент на территории РФ активно работают 300 удостоверяющих центров каждый из них использует свои технологии изготовления ЭП и сертификатов ключей, придерживается определенных регламентов по требованиям безопасности, имеет свой порядок финансовых расчетов.
Для получения электронной подписи и квалифицированного сертификата необходимо обратиться в один из удостоверяющих центров (далее – УЦ). Процедура получения ЭП состоит из трех шагов (может отличаться в различных УЦ):

1.    Выбор УЦ и передача контактов (заполнение заявки). В течение определенного времени, как правило, одного рабочего дня, оператор УЦ связывается с заявителем для уточнения деталей и дальнейших действий.

2.    Подготовить требуемый пакет документов:
- заявку на получение ЭП;
- нотариально заверенную копию паспорта заявителя (физического лица);
- платежное поручение, свидетельствующее об оплате (реквизиты для оплаты) либо документы подтверждающие оплату наличными средствами.

3.    Получить из УЦ необходимый пакет документов. В результате заявитель должен получить бумажный сертификат и носитель информации (MS-key, флэшка или дискета) на котором записаны файлы обеспечивающие работу с ЭП.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ: Процедуру получения ЭП абитуриент должен пройти самостоятельно; к выдаче ЭП, требованиям правил получения и пользования данным продуктом ФГБОУ ВПО «УГАТУ» никакого отношения не имеет, следовательно, при возникновении сложностей по использованию данного продукта следует обращаться к менеджеру организации, где было выдано ЭП.

В теме отправляемого письма обязательно должно быть указано: Документы в ФГБОУ ВПО «УГАТУ». Документы, поступившие в приемную комиссию в неустановленные сроки, не в полном объеме или не заверенные квалифицированной электронной подписью, НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ.

ПРОВЕРЬТЕ – ИНФОРМАЦИЯ ВО ВСЕХ ДОКУМЕНТАХ ДОЛЖНА ЧЁТКО ЧИТАТЬСЯ!

После получения документов приёмной комиссией на Ваш E-mail будет отправлено информационное письмо с подтверждением приёма документов или отказа в приёме с указанием причины отказа. Если документы приняты, то Вы будете включены в списки поступающих на отмеченные в заявлении направления подготовки (специальности).

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ НА СРОКИ ПОДАЧИ ОРИГИНАЛОВ ДОКУМЕНТОВ ОБ ОБРАЗОВАНИИ:

– 29 июля 2015 года завершается прием оригинала документа установленного образца от поступающих без вступительных испытаний, поступающих на места в пределах квоты приема лиц, имеющих особые права, поступающих на места в пределах квоты целевого приема;

– 3 августа 2015 года завершается прием оригинала документа установленного образца от лиц, включенных в конкурсный список, желающих быть зачисленными на первом этапе зачисления по общему конкурсу;

– 6 августа 2015 года завершается прием оригинала документа установленного образца от лиц, включенных в конкурсный список, желающих быть зачисленными на втором этапе зачисления по общему конкурсу.

Дополнительную информацию можно получить по телефону приемной комиссии +7 (347) 2737965 или по электронной почте abit@ugatu.su.

13 пїЅпїЅпїЅпїЅ 2015