Кафедра
Экономики предпринимательства
Институт Экономики и Управления
Уфимский Государственный Авиационный Технический Университет

450008, Респ. Башкортостан, г. Уфа ул. Карла Маркса д. 12, корпус 3,
ком. 3-301, 3-303 /преподавательская/
ком. 3-311 /зав. кафедрой/, тел. 8 (908) 350-22-70,
ком. 3-302 /дополнительное образование/, тел. 8 (965) 66-20-703

Go
Поля обозначенные как * обязательны для заполнения
Написать письмо
Ваше имя*:
Email*:
Телефон:
Текст письма*:
Введите код:* 
События /

Всероссийский открытый конкурс для назначения стипендий Президента РФ для обучения за рубежом на 2017-18 учебный год

В связи с проведением всероссийского открытого конкурса для назначения стипендий Президента РФ для обучения за рубежом студентам и аспирантам очной формы обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2017/18 учебный год, информируем студентов и аспирантов.

Первое, что необходимо сделать - получить письменное согласие зарубежного вуза, в который  планируется поездка на  обучение или стажировку.

Необходимо представить следующие документы кандидатов для последующего отбора:

  1. Письмо-представление высшего учебного заведения, подписанное ректором.
  2. Обоснование поездки за рубеж.
  3. Справка о знании иностранного языка.
  4. Выписка из зачетной книжки за весь период учебы (для студентов), справку о результатах кандидатских экзаменов (для аспирантов).
  5. Представление ученого совета.
  6. Заявление претендента на участие в конкурсе, согласованное с руководителем направляющей организации.
  7. Рекомендации российских (не менее двух) и зарубежных ученых (при наличии);
  8. Медицинскую справку о состоянии здоровья претендента, подтверждающую возможность обучения за рубежом, подписанную руководителем медицинского учреждения и заверенную печатью медицинского учреждения, выдавшего справку;
  9. Письменное согласие принимающей организации о приеме на обучение стипендиата Президента Российской Федерации с указанием предполагаемой даты начала прохождения обучения;
  10. Банковские реквизиты принимающей организации для перевода денежных средств, с указанием полного наименования и почтового адреса банка на иностранном языке принимающей организации, а также его перевод на русский язык;
  11. Смету расходов на пребывание стипендиата Президента Российской Федерации за рубежом.
  12. Список публикаций с указанием названия публикации, названия издания, года издания, список конференций с указанием названия конференции, формата участия, даты проведения, страны проведения; документы, подтверждающие научные или творческие успехи претендента: дипломы, награды; наличие патентов, свидетельств о регистрации научных изобретений.

Документы должны быть предоставлены до 10 марта 2017 года в ауд.1-216. Со всеми вопросами можно обращаться по электронной почте usatu-omo@mail.ru и по телефону 2729909

27 пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ 2017