Кафедра
Экономики предпринимательства
Институт Экономики и Управления
Уфимский Государственный Авиационный Технический Университет

450008, Респ. Башкортостан, г. Уфа ул. Карла Маркса д. 12, корпус 3,
ком. 3-301, 3-303 /преподавательская/
ком. 3-311 /зав. кафедрой/, тел. 8 (908) 350-22-70,
ком. 3-302 /дополнительное образование/, тел. 8 (965) 66-20-703

Go
Поля обозначенные как * обязательны для заполнения
Написать письмо
Ваше имя*:
Email*:
Телефон:
Текст письма*:
Введите код:* 
События /

Семь ошибок в обучении

Сегодня, когда информация стала доступна как никогда и получить новые знания проще простого, у нас появилась другая проблема: как фокусироваться и структурировать новые знания, если отсутствуют внешние ограничения вроде экзамена, необходимости подготовки к зантию или житейской рутины?

Ошибка первая: запоминать то, что нужно понять

Мнемотехники и простое запоминание действительно могут иногда выручить. Они развивают память, творческое воображение и дисциплину. Но следует разделять то, что нужно запомнить, а что – впитать. Формулы нужно знать, но немаловажно и понимать, что они означают и как применяются в реальной жизни.

Еще одна проблема с запоминанием в том, что этот метод не позволяет искать связи между темами и предметами. Мы лучше впитываем знания, когда видим, как они связаны с информацией, которую мы уже знаем.

Ошибка вторая: нехватка практики

Ходить на курсы – это не практика. Выделять текст, перечитывать заметки – тоже. Практика – это:

Заранее решите, какой процент времени будете выделять на практику, изучая предмет. Например, на практику иностранного языка можно выделять 75%.

Ошибка третья: создавать неправильную среду

Человек, изучающий иностранный язык, может поместить себя в среду, способствующую его изучению: поехать в другую страну или общаться только на этом языке.

Человек, желающий завести свой блог, может прочесть тонну литературы по теме. Но лучше всего сразу начать вести блог и искать обратную связь. Таким образом он поместит себя в среду, в которой сможет практиковаться, получая сразу опыт, и набираться знаний.

Наблюдайте за теми, кто учится быстро и эффективно. В какую среду они себя поместили?

Ошибка четвертая: быть краткосрочным перфекционистом

Никто не хочет выглядеть дураком. Мы скрываем, что не поняли темы и хотим дать понять окружающим, что во всем разобрались. Поэтому лучше всего демонстрировать те навыки, которые и так давно освоены. Мы ждем, пока будем готовы на свершения, а в это время практикуем то, что и так знаем.

Лучший девиз – ошибайся как можно раньше, ошибайся как можно больше. Совершайте ошибки и не бойтесь показаться дураком. Это означает не относиться к себе серьезно и унять эго.

Трудно сказать наверняка, но, пожалуй, большинство людей в мире хочет добиться большего. И только часть из них действительно это делает. Они поработали со своей психикой, привыкли отделять ошибки от своей личности и обучаются в несколько раз быстрее, чем остальные.

Ошибка пятая: не быть долгосрочным перфекционистом

Перфекционистом в обучении быть похвально. Долгосрочный перфекционист:

Не ждет подходящего момента, а действует здесь и сейчас. 
Постоянно повышает свои навыки. 
Испытывает неудобство от того, что долгое время топчется на месте.

Краткосрочный перфекционист долго не будет практиковать знания иностранного языка и откажется вступать в диалоги с носителями. Долгосрочный же сделает это при первой возможности: сначала он ошибется несколько раз, но в итоге донесет свою мысль. И этот опыт запомнится на всю жизнь.

Ошибка шестая: учить без ограничений

Некоторые люди принимают странные решения: изучить китайский язык или стать экспертом в программировании. Они говорят, что знают, как это долго, но уверены, что смогут сберечь мотивацию до самого конца. Частый итог? Дело бросается уже через месяц.

Когда мы начинаем изучать что-то очень сложное, то должны понимать, что слово «надо» здесь не работает. Пять лет изучать программирование может лишь тот человек, который действительно увлечен и ничего другого не хочет.

К тому же нужна четкая стратегия. Наверняка, у вас было такое: сегодня вы учитесь 2 часов, завтра – 3 часа, а послезавтра едва хватает желания минут на 10. Это последствия отсутствия ограничений.

Обучение нужно гармонично вплетаться в вашу жизни, а не насаждать насильно в ущерб всему остальному.

Ошибка седьмая: не быть заинтересованным

Многие люди при обучении считают, что предмет, который они изучают, скучный. Это неправильно, ведь все зависит от настроя, который вы создаете сами.

Хотите считать учебу скучной, она такой и будет. Будете проявлять к ней интерес, скорость обучения повысится. Главное — ставить вопросы и ненасытно охотиться за ответами. Любопытство убивает любую скуку, нужно лишь разжечь в себе энтузиазм. Делайте заметки, используйте стикеры и диаграммы, рисуйте ментальные карты и полностью вовлекайтесь в процесс.

Если вы проснулись утром и чувствуете, что не хотите заниматься, выделите несколько минут на то, чтобы повысить уровень мотивации. Подумайте над тем, какие преимущество даст изучение предмета. Обычно хватает пяти-десяти минут для появления интереса.

 

http://bcugatu.ru/  безграмотными в XXI веке будут те, кто не умеет учиться, разучиваться и переучиваться...

17 пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ 2018